Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?

Программа взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования «СИМВОЛ» была разработана в 2009 году с целью воспитания в школьниках активной жизненной позиции, толерантности, бережного отношения к окружающей среде и мировому культурному наследию. В нее входят 13 игровых программ разной направленности: спортивные, интеллектуальные, нравственно-этические и другие. Участвуя в этих программах ребята смогут попробовать себя в различных творческих и интеллектуальных конкурсах, продемонстрировать поэтические или музыкальные таланты, познакомиться с традициями и культурой разных народов, задуматься о проблемах окружающей среды, здоровья, сохранения культурного наследия, поучаствовать в спортивных состязаниях.

Программы:

Младшая школа:

  • «Пока мамы нет дома»

    Программа для первоклассников в русском народном стиле. Вместе с сестрицами-царевнами ребята решают, чем же можно заняться, когда мама отлучилась, делают куколок и поют им колыбельную, которую при подготовке к программе репетировали вместе с классом наряжают русских красавиц в нарядные платья, разглядывают предметы традиционных русских ремесел. А Добрая Сказочница показывает ребятам мультфильмы и рассказывает об опасностях, которые могут подстерегать дома и как их избежать. Ведущие вместе с ребятами поют народные песни, рассказывают сказки, танцуют, готовят подарки для мамы. В процессе игры ребятам помогают осознать значимость семьи в жизни каждого человека, научиться ценить своих близких.

 
  • «Я – житель планеты»

    Игровая программа для учеников вторых классов. Все мы – жители одного большого дома, под названием Земля и каждый из нас в ответе за его красоту и благополучие. Если за домом не следить, он рухнет, развалится, вот только переехать нам будет некуда.Что каждый из нас должен делать, чтобы наш дом был чистым, светлым и уютным, нам помогут узнать сказочные ведущие. К программе ребята готовят выставку поделок из природных и искусственных материалов. Лучшие работы награждаются памятными грамотами.

 
  • «Я, ты, он, она…»

    Игровая программа для учеников третьих классов, проходит в два этапа: внутришкольный и районный туры. «Все флаги в гости будут к нам…» А кто же приходил к нам в гости под этими флагами? Узнать больше о культуре и традициях людей, представителей разных народов, проживающих в Санкт-Петербурге, попробовать спеть их песни, станцевать их танцы, понять, как же это интересно – жить среди таких непохожих друг на друга людей, разыграть интересный обряд, ответить на трудные вопросы, спасти несчастную дочку безутешной Баронессы… все это, и многое другое возможно, если принять участие в нашей веселой театрализованной викторине.

 
  • «Мой дом – Выборгский район» 

    Игровая программа для учеников четвертых классов, проходит в два этапа: внутришкольный и районный туры. Выборгская сторона – один из самых старых районов Санкт-Петербурга. У него богатая история, культура. На этих улицах происходила масса увлекательнейших событий. Только вот техасская девочка Элли совсем ничего об этом не знает. Она случайно попала сюда из-за чьего-то неумелого колдовства. Ребята, вместе с ведущими расскажут Элли про Выборгский район, выскажут свои предложения по его улучшению, подумают, что каждый из них может сделать, чтобы жить в самом опрятном городе на земле. К программе ребята готовят выставку «Двор моей мечты», лучшие работы награждаются памятными грамотами.

 

Средняя школа:

  • «Я здоров!» 

    Игровая программа для шестых классов, проходит в два этапа: внутришкольный и районный туры. Что такое хорошо и что такое плохо объяснять шестиклассникам уже не нужно. Ребята сами проводят настоящее журналистское расследование о привычках, которые нам помогают быть здоровыми и сильными, и тех, которые этому мешают, выясняют, что скрывается за странной аббревиатурой ЗОЖ, и как остаться веселым и здоровым до самой старости.

 
  • «Звуки города» 

    Игровая программа для седьмых классов, проходит в два этапа: внутришкольный и районный туры. Вся история развития российской музыки, от классической до андеграундной, связана с Санкт-Петербургом. Наша музыкальная викторина предлагает самым веселым и находчивым изучить прошлый опыт, творчески его переработать и наполнить город новыми звуками. В легкой игровой форме дети узнают о великих композиторах, исполнителях, поэтах, прославивших Петербург.

 
  • «Петербургские окраины»

    Игровая программа для восьмых классов, проходит в два этапа: внутришкольный и районный туры. На первом этапе – увлекательная викторина, в которой раскрывается удивительный мир, легенды и предания таинственных окраин Петербурга. На втором этапе мы с ребятами встречаемся в Шуваловском парке. Тут уже игра построена в форме квестов: кто быстрее расшифрует задание, доберется до нужного места, соберет все кусочки некогда расколотой Древней книги и прочитает послание, написанное на древнеславянском языке, тот и выйдет победителем.

    Обращаем Ваше внимание! Для участия во втором этапе каждому участнику необходимо получить допуск врача.

 

 

 

Старшая школа:

  • «Пока не меркнет свет» 

    Игровая программа для девятых классов. Ребята оказываются в настоящем петербургском салоне XIX века, с традиционными для того времени светскими законами, порядками, развлечениями. Не так просто выглядеть благовоспитанным джентльменом, даже если у тебя есть цилиндр и лайковые перчатки! Нужно полностью изменить свои манеры, стиль речи. У хозяйки салона тоже много хлопот – нужно следить, чтобы кости не заскучали, вовремя развлечь их светской беседой, шарадой, или другим увеселительным действом, которые так любила молодежь двести лет назад.

 
  • «Я бы в армию пошел…» 

    Игровая программа для десятых-одиннадцатых классов, проходит в два этапа: внутришкольный и районный туры.

    Первый этап: Права и обязанности призывника — актуальный вопрос для юноши в 10-м классе, ведь окончание школы уже не за горами, а значит, не за горами и повестки из военкомата. Отвечая на вопросы, моделируя возможные ситуации, молодые люди учатся ориентироваться в правовых вопросах призыва и службы в армии. В конце программы, которая проходит в увлекательной форме «Морского боя», участники получают в подарок «Памятку призывника».

    Второй этап проходит в форме «Своя игра». Тут уже круг рассматриваемых вопросов шире: затрагиваются и конституционные права, и военная история, и история Великой Отечественной войны.

 
  • «Один день в армии»

    Игровая программа для десятых-одиннадцатых классов. Провести в армии один день — уникальная возможность. Чем занят солдат на службе? Какими навыками он должен обладать, чтобы защищать свою Родину? Разобрать автомат, узнать, что скрывается за странной аббревиатурой РХБЗ, да еще и научиться пользоваться этим, попробовать ходить строем и, наконец, запомнить, где же находится ПРАВАЯ нога – чему только не учат в армии! Посмотреть, как живут настоящие солдаты, и отведать солдатской пищи – программа не только отвечает на многие вопросы юношей допризывного возраста, но и дарит массу впечатлений!

    Обращаем Ваше внимание! Для участия в программе необходимо иметь допуск врача! Участники программы самостоятельно оплачивают дорогу до В/Ч (Администрация ДДТ «Юность» берет на себя заказ автобуса, но не его оплату).

 
  • «Ужель та самая Татьяна»

    Игровая программа для десятых классов, проходит в два этапа: внутришкольный и районный туры. Каждый из нас, хотя бы раз в жизни, мечтал быть не тем, кто он есть. Побывать в роли светской девицы XIX века, актера, режиссера, оператора, снять свой первый фильм — мечта многих. По-новому осмыслить классические произведения, нравы и обычаи русского народа в разные эпохи поможет ролевая игра.

 
  • «Мой город в моей стране»

    Игровая программа для десятых-одиннадцатых классов, проходит в форме дебатов. История не знает сослагательного наклонения, и тем не менее участникам предлагается порассуждать о самых важных событиях в жизни родного города и их возможном течении, если бы было принято другое решение. Игра проходит в два этапа: школьный и районный тур.

Search