В период с 24 по 28 марта в нашем городе пройдет самое ожидаемое масштабное событие для всех специалистов дополнительного образования – XV Петербургский международный образовательный форум.
В 2025 году запланировано к реализации более 250 мероприятий в рамках деловой программы Петербургского международного образовательного форума. Среди их числа и Педагогический салон «Воспитание гражданина: идеи, смыслы, пути формирования», одним из организаторов которого выступает Дом детского творчества «Юность»!
Событие пройдет 24 марта в 10:30 на площадке ГБУ ДО ДД(Ю)Т Выборгского района Санкт-Петербурга (ул. Сантьяго-де-Куба, д. 4, к. 2, лит. А).
Мы приглашаем всех заинтересованных в своем профессиональном развитии специалистов дополнительного образования принять участие в таком значимом событии! Для участия необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если нет учетной записи) на официальном сайте - https://eduforum.spb.ru/
Далее требуется пройти двойную электронную регистрацию:
Шаг №1.
Регистрация на Педагогический салон осуществляется по ссылке: https://eduforum.spb.ru/program/schedule/179855
ВАЖНО! Данная регистрация позволяет получить сертификат участника ПМОФ-2025 по итогам работы площадки в личном кабинете.
Шаг №2.
Далее вам необходимо выбрать секцию Педагогического салона для продолжения профессионального диалога в рамках заданных тем и отдельно зарегистрироваться на нее.
ВАЖНО! Молодым специалистам с опытом работы до 5 лет мы рекомендуем зарегистрироваться на практическую секцию Педагогический путеводитель «Как стать дизайнером воспитательной среды?», организованную ГБУ ДО ДДТ «Юность» Выборгского района Санкт-Петербурга.
В формате интенсивного взаимодействия совместно с участниками: соберем нормативно-правовой портфель специалиста дополнительного образования; рассмотрим эффективные воспитательные практики; познакомимся с понятием «профессиональная насмотренность»; обозначим пути профессионального саморазвития для обогащения педагогического опыта; определим подходы в выборе инструментария для проектирования оптимальной воспитательной среды; обозначим потенциальные ресурсные возможности для ее развития на конкретных примерах.